Дарение риса

Во времена, когда люди занимались охотой и собирательством, жизнь их была суровой и нестабильной. Гуаньинь увидела, что люди страдают и умирают от голода, и пришла к ним на помощь. Богиня сжата свою грудь, откуда потекло молоко и напоило рисовые поля. Чтобы увеличить урожай, она стала смешивать свое молоко с кровью. Поэтому появилось два сорта риса — красный и белый.СОБАКА И РИС.

Этот миф повествует о том, что честь внедрения в Китае риса принадлежит собаке.

После Великого потопа, усмиренного Юем, сыном Гуня, народ был вынужден жить охотой, так как все растения были смыты водой.

Однажды собака пробежала через затопленное поле и принесла довольно длинный росток риса. Рисовый саженей воткнули в сырую землю, он быстро вырос и созрел.

ВОСЕМЬ БЕССМЕРТНЫХ.

«Восемь бессмертных» — центральные персонажи лаосской мифологии. Они служат примером идеального поведения, благодаря которому простые люди могут достичь просветления и бессмертия.

Каждый из них родился человеком и достиг бессмертия различными поступками, например, проявлением великодушия, доходящего до полного самоотречения, или беззаветной преданностью учителю. Бессмертные часто изображаются с персиком в руках — древнейшим китайским символом долголетия.

Все опции закрыты.

Комментарии закрыты.